Почему на некоторых веб-сайтах в конец URL-адресов добавляются ярлыки?

Многие веб-сайты, включая этот, добавляют так называемые ярлыки - описательные, но, насколько я могу судить, бесполезные фрагменты текста - в конец URL-адресов.

Например, URL-адрес, который сайт дает для этого вопроса:

https://stackoverflow.com/questions/47427/why-do-some-websites-add-slugs-to-the-end-of-urls

Но следующий URL-адрес тоже работает:

https://stackoverflow.com/questions/47427/

Смысл этого текста в том, чтобы как-то сделать URL-адрес более удобным для пользователя, или есть еще какие-то преимущества?


person Dave Webb    schedule 06.09.2008    source источник
comment
Заголовки служат в качестве имени идентификатора вызывающего абонента URL. Когда вам звонят, знать имя человека не обязательно, но это помогает вам решить, хотите ли вы снимать трубку или нет. Точно так же ярлык URL-адреса помогает пользователю решить, хотят ли они щелкнуть ссылку, и придает ему некоторый внутренний контекст.   -  person Armstrongest    schedule 15.03.2010
comment
^^ +1, но лучше было бы видеть ваш ответ как Ответ, а не как комментарий ..   -  person Dienekes    schedule 24.10.2010
comment
помогает с рейтингом в результатах поисковой системы.   -  person Jay Smoke    schedule 27.07.2015
comment
stackoverflow.com/q/47427 также работает: P   -  person Mohammed H    schedule 21.02.2016


Ответы (14)


Заголовки делают URL-адрес более удобным для пользователя, и вы знаете, чего ожидать, когда щелкаете ссылку. Поисковые системы, такие как Google, ранжируют страницы выше, если поисковое слово находится в URL-адресе.

person Espo    schedule 06.09.2008
comment
Одна из вещей, которые делают URL-адрес удобным для пользователя, - это «способность к обнаружению», то есть вы можете угадать URL-адрес просто из адресной строки. i.love.pets.com/search/cats+dogs может легко привести на i.love.pets.com/search/pug+puppies и т. д. - person Xian; 06.09.2008
comment
Сиань, я слышал этот аргумент раньше, но не думаю, что он выдерживает проверку. Кроме компьютерных фанатов, вряд ли кто-то действительно набирает URL-адреса напрямую. Читаемость определенно важна, и я думаю, что все большее число пользователей видят URL-адреса, но когда дело доходит до предположений, я думаю, что меньшинство крайне незначительно. - person eyelidlessness; 02.06.2009
comment
@eyelidlessnes - Придется не согласиться. Хотя люди могут не вводить URL-адреса вручную, я видел доказательства того, что они их создают. Просматривая наши журналы и наши устройства мониторинга, мы видим примеры, в которых один пользовательский сеанс будет что-то делать, а затем изменять URL-адрес (о чем свидетельствует отсутствие реферера). Конечно, не все это делают, но это определенно не пренебрежимо малый объем трафика. - person Joseph Ferris; 31.08.2009
comment
@Xian. Да, несколько типов URL-адресов, однако слаг - это, по сути, идентификатор вызывающего абонента. Имя вызывающего абонента НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но оно помогает вам решить, хотите ли вы отвечать на звонок или нет. Заголовки делают URL-адрес более удобным и повышают вероятность того, что пользователь щелкнет по нему. - person Armstrongest; 15.03.2010
comment
xian, чем именно это отличается от google.com/search?q=cat+puppy? Люди, которые обнаруживают URL-адреса, скорее всего, сделают это. Я делаю это. - person netrox; 17.07.2010

Удобство использования - одна из причин. Если вы получите эту ссылку в своем электронном письме, вы знаете, чего ожидать. SEO (поисковая оптимизация) - еще одна причина. Поисковые системы, такие как Google, будут ранжировать вашу страницу выше по ключевым словам, содержащимся в URL-адресе.

person Michiel van Oosterhout    schedule 06.09.2008
comment
Как вы думаете, почему Google принял это решение? Что мотивировало это? - person Mike Clark; 04.11.2010
comment
Можете ли вы найти какую-либо документацию от Google, в которой прямо говорится, что они будут ранжировать страницу выше, если ключевое слово содержится в URL-адресе? - person chainwork; 06.07.2011
comment
@chainwork Нет, но есть сотни сигналов, которые поисковая система использует для ранжирования страниц, и вы можете быть уверены, что URL-адрес является одним из таких сигналов. - person Michiel van Oosterhout; 23.08.2012
comment
Ключевые слова в URL-адресе, которые соответствуют поисковому запросу, выделены жирным шрифтом в результатах Google, что делает их более заметными для пользователей, выполняющих поиск. - person chainwork; 17.10.2012

Недавно я изменил формат URL-адреса своего веб-сайта с:

www.mywebsite.com/index.asp?view=display&postid=100

To

www.mywebsite.com/this-is-the-title-of-the-post

и заметил, что рейтинг кликов по статье увеличился примерно на 300% после изменения. Это, безусловно, помогает пользователю решить, актуально ли то, что он думает о клике, с точки зрения целей SEO, хотя я должен сказать, что не заметил большого влияния после изменения.

person Katy    schedule 30.01.2009
comment
Я надеюсь, что заголовки ваших постов никогда не изменятся: многие люди ненавидят мертвые ссылки и веб-сервисы, которые их создают. - person Nikita Rybak; 05.09.2010
comment
Я не могу точно догадаться, какую CMS или программное обеспечение для ведения блогов он использует, но для WordPress и многих подобных, изменение заголовка сообщения после того, как сообщение уже опубликовано, не меняет слаг (и именно по той причине, которую вы упомянули). - person Cyde Weys; 21.02.2012

Я согласен с другими ответами, что любой неправильно набранный ярлык должен выполнять 301-перенаправление в надлежащую форму. Другими словами, https://stackoverflow.com/questions/47427/wh должен перенаправлять на _ 2_. У него есть еще одно преимущество, о котором не упоминалось - если вы не выполните перенаправление на канонический URL-адрес, окажется, что у вас почти бесконечное количество повторяющихся страниц. Google ненавидит дублированный контент.

Тем не менее, вам действительно следует заботиться только об идентификаторе контента и разрешать любой ввод для слага, пока вы перенаправляете. Почему?

https://stackoverflow.com/questions/47427/why-do-some- веб-сайты-add-slugs-to-the-end-of-urls

... К сожалению, почтовая программа отключила конец URL! Нет проблем, потому что вы все еще можете кататься, используя только https://stackoverflow.com/questions/47427

Одна большая проблема с этим подходом заключается в том, что если вы выводите slug из заголовка вашего контента, как вы собираетесь работать с заголовками, отличными от ASCII, UTF-8?

person Cory R. King    schedule 15.04.2009
comment
Хороший пост, очень актуальный вопрос! +1 Что касается вашего вопроса, как вы собираетесь бороться с не-ascii, заголовками UTF8? Для этого есть алгоритмы, например тот, который использует WordPress. Я бы опубликовал решение PHP для этой конкретной проблемы, если бы было разрешено более 600 символов. Если действительно хотите знать, опубликуйте его как вопрос, и я с радостью на него отвечу;) - person Mathias Bynens; 30.04.2009
comment
re: почти бесконечное количество повторяющихся страниц - это произойдет только в том случае, если есть ссылки на неканонический URL. Если вы сохраните его единообразие на своем сайте, проблем быть не должно. Ваша теория об отключении URL-адресов довольно глупая, URL-адрес может быть отрезан где угодно, верно? Даже после 4742 года, что привело бы к другому вопросу. Пока вы придерживаетесь стандартных букв, цифр, тире и / или подчеркивания в URL-адресе, вероятность того, что это произойдет, будет меньше. - person DisgruntledGoat; 21.05.2009
comment
Как предположил DisgruntledGoat, Google технически не найдет дублированный контент, если кто-то не будет ссылаться на страницу с другим слагом, таким образом обманывая паука Google, заставляя думать, что есть дублированный контент. Так что паук возненавидит эту страницу, ладно, ребята;) - person Austyn Mahoney; 13.01.2010
comment
Технически вам не нужно делать 301 редирект, если вы встроили на страницу подсказку rel = canonical. Независимо от почти бесконечного количества повторяющихся страниц, Google будет использовать единственный действительный канонический URL. Amazon не делает 301. Попробуйте: amazon.com / lat-Thinking-stragies / dp / 0470942185 Однако лучше сделать и то, и другое. Причина в том, что кто-то может опубликовать ссылку с полностью измененным ярлыком, и когда зритель читает ее, она выглядит иначе, чем контент, что сбивает зрителя с толку. - person Ethan; 05.12.2012
comment
как вы собираетесь работать с заголовками, отличными от ASCII, и UTF8? Вы их проценты кодируете. Все современные браузеры фактически будут отображать Unicode во всей его многоязычной красоте в адресной строке, но при копировании в буфер обмена предоставят вам URL-адрес в кодировке ASCII с процентной кодировкой. - person Stijn de Witt; 06.08.2016

Причина, по которой большинство сайтов используют это, вероятно, SEO (поисковая оптимизация). Yahoo раньше придавал разумный вес присутствию ключевого слова поиска в самом URL, и это также помогло в результатах Google.

Совсем недавно поисковые системы снизили вес, придаваемый ключевым словам в URL-адресе, вероятно, потому, что этот метод сейчас более распространен на сайтах со спамом, чем легитимен. Ключевые слова в URL теперь имеют очень незначительное влияние на результаты поиска, если вообще влияют.

Что касается самого stackoverflow, SEO может быть мотивацией (старые привычки трудно избавиться) или просто для удобства использования.

person DGentry    schedule 06.09.2008
comment
SEO - это фактор. Но что еще более важно, как вы сказали, это об удобстве использования. - person Armstrongest; 15.03.2010

По сути, это более значимое место для ресурса. Использование идентификатора вполне допустимо, но это значит больше для машин, чем для людей.

Строго говоря, идентификатор не нужен, если слаг уникален, вы можете легко обеспечить уникальные слаги, поместив их в даты.

ie:

/2008/sept/06/why-some-websites-add-slugs-end-of-urls/

В основном это использует низкую вероятность того, что два идентичных слага будут использоваться в один и тот же день. Если есть конфликт, по общему правилу в конце заголовка добавляется счетчик, но вы редко когда-либо видите это:

/2008/sept/06/why-some-websites-add-slugs-end-of-urls/
/2008/sept/06/why-some-websites-add-slugs-end-of-urls-1/
/2008/sept/06/why-some-websites-add-slugs-end-of-urls-2/

Многие алгоритмы слагов также избавляются от общих слов, таких как «the» и «a», чтобы сделать URL-адрес коротким. Этот ограниченный подход также упрощает поиск всех ресурсов для заданного дня, месяца или года - вы просто отрезаете сегменты.

Кроме того, URL-адреса stackoverflow плохи в том смысле, что они вводят дополнительный сегмент для отображения слага, что является нарушением идеи о том, что каждый сегмент должен представлять нисходящую иерархию ресурсов.

person Andrew Ingram    schedule 25.09.2008

Термин «слизняк» происходит от газетного / издательского бизнеса. Это короткое название, которое используется для обозначения истории в процессе. Люди, интересующиеся семантикой URL-адресов, начали использовать короткие сокращенные заголовки в своих URL-адресах. Это также окупается в области SEO, поскольку ключевые слова в URL-адресах повышают важность страницы.

По иронии судьбы, многие веб-сайты начали размещать полную сериализованную с дефисами версию заголовков в своих URL-адресах исключительно для целей SEO, что означает, что термин slug больше не применяется. Это также вызывает недовольство семантических пуристов, поскольку многие реализации просто добавляют эту сериализованную версию заголовка в конце своих URL-адресов.

person Alan Storm    schedule 07.09.2008

Замечу, что вы можете свободно менять текст. Этот URL-адрес работает так же хорошо.

https://stackoverflow.com/questions/47427/why-is-billpg-so-very-awesome

person billpg    schedule 06.09.2008
comment
Это ошибка или особенность? - person Jakub Šturc; 10.09.2008
comment
Скорее всего, это особенность. Заголовок игнорируется, когда сервер решает, какой вопрос отображать. Вопрос выбирается исключительно на основе его идентификатора (в данном случае 47427). - person Juha Syrjälä; 10.09.2008
comment
Фактически, он гарантирует, что вы можете получить доступ к сообщению даже после того, как тема была изменена (и, таким образом, появился новый URL-адрес). - person Dirk Vollmar; 24.04.2009
comment
Однако в идеале каждый интернет-ресурс («документ») имеет только 1 URI. Таким образом, разрешение на просмотр одного и того же документа через разные URI может негативно повлиять на ваш сайт в поисковой выдаче. Это, наверное, единственное, что мне не нравится в Stack Overflow;) - person Mathias Bynens; 30.04.2009
comment
Вот почему существуют канонические страницы, и Stack Overflow их использует. знак равно - person Alix Axel; 08.08.2009
comment
@Alix Axel: 301 перенаправляет > канонические страницы - person Mathias Bynens; 16.03.2010

Как уже говорилось, «слизняк» помогает людям и поисковым системам ...

Стоит отметить, что в источнике страницы есть канонический URL-адрес.

Это предотвращает многократное индексирование страницы.

Пример:

<link rel="canonical" href="http://stackoverflow.com/questions/47427/why-do-some-websites-add-slugs-to-the-end-of-urls">
person Robs    schedule 14.05.2010

Удалите форматирование из своего вопроса, и вы увидите часть ответа:

https://stackoverflow.com/questions/47427/

vs

https://stackoverflow.com/questions/47427/why-do-some-websites-add-slugs-to-the-end-of-urls

Без разметки второй вариант информативен.

person Tom    schedule 06.09.2008

Не забывайте о удобочитаемости при отправке ссылки не только в поисковых системах. Если вы отправите кому-то по электронной почте первую ссылку, они смогут посмотреть URL-адрес и получить общее представление о том, о чем идет речь. Второй не указывает на содержимое этой страницы до того, как они нажмут.

person Chris Bartow    schedule 06.09.2008

Если вы отправили кому-то ссылку по электронной почте, не было бы более разумным включить описание, фактически выписав описание, вместо того, чтобы заставлять другого человека анализировать URL-адрес, где существует описание, и пытаться прочитать кучу -слепленные-слова-с дефисами.

person Kibbee    schedule 06.09.2008
comment
Очевидно, ты никогда не был Риком Роллдом, не так ли. Сколько ссылок вы получите: Проверьте это. Веселый! <ссылка на сайт>. Было бы хорошо, если бы Youtube сделал URL-адреса так: youtube.com/12345/evil-bikini-wax-job-not-work-safe. Это сделало бы ссылки более надежными и помогло бы мне принять решение, нажимать или нет. - person Armstrongest; 15.03.2010
comment
Однако любая система MVC, которую я видел, не требует дополнительной части злой-бикини-воск-работа-не-безопасная работа, и ее можно так же легко отправить, как youtube.com/12345, и большинству людей кто хотел рассылать подобные вещи, быстро научился их удалять. - person Kibbee; 16.03.2010

Во-первых, это SEO и удобство для пользователя, но в случае с примером (этот сайт) это сделано неправильно или неправильно (поскольку он открыт для трюков с черной шляпой и отравления рангов другими, что плохо отразится на этом сайте) .

If

https://stackoverflow.com/questions/47427/why-do-some-websites-add-slugs-to-the-end-of-urls

имеет содержание, тогда

https://stackoverflow.com/questions/47427/

и

https://stackoverflow.com/questions/47427/any-other-bollix

не должно быть дубликатов. На самом деле они должны автоматически обнаруживать, что ссылка, по которой идет переход, не использует текущий текст (поскольку, очевидно, слаг определяется заголовком вопроса и может быть позже отредактирован), и они должны автоматически перенаправить 301 на

https://stackoverflow.com/questions/47427/why-do-some-websites-add-slugs-to-the-end-of-urls

Таким образом обеспечивается правило «один фрагмент контента на один URI», и если URI перемещается / изменяется, убедитесь, что старые закладки следуют / перемещаются вместе с ним через 301 редирект (чтобы интеллектуальные браузеры могли обновлять закладки).

person Alan Doherty    schedule 30.01.2009
comment
Просмотрите исходный код страницы, и вы найдете это: ‹link rel = canonical href = stackoverflow.com/questions/47427/› См .: здесь: googlewebmastercentral.blogspot.com/2009/02/ - person Armstrongest; 15.03.2010

В идеале «слизняк» должен быть единственным необходимым идентификатором. На практике, на таких динамических сайтах, как этот, вам нужно либо иметь уникальный числовой идентификатор, либо начинать добавлять / увеличивать числа к «слагу», как это делает Digg.

person Kyle Cronin    schedule 06.09.2008
comment
Ссылка Digg была первой, на которую я наткнулся, когда спускался вниз по главной странице. Это чистое совпадение, что это также является примером того, как далеко продвинулся Digg - история о сексуальной зависимости публиковалась трижды. - person Kyle Cronin; 06.09.2008