Каков статус тега ‹video› HTML 5 и интеграции с веб-камерой?

Несмотря на то, что кажется, что он находится в какой-то опасности, открытый стандарт видео — отличная идея. Я видел несколько демонстраций по отслеживанию движения с его помощью — просто доказательства концепции, но, тем не менее, интересные. Теперь я бы сказал, что подобные концепции были бы действительно выгодны, если бы был доступ к веб-камере пользователя... Только представьте, что вы просматриваете Flickr, держа руки в воздухе.

Я немного погуглил, но не нашел подробного обсуждения на эту тему. Он упоминается в некоторых местах, но это не очень далеко. Кто-нибудь знает, планируется ли поддержка этого? Если да, то какой прогноз на "когда"? ;-)

Конечно, я думаю, им придется придумать для этого довольно хорошую модель безопасности.


person JorenB    schedule 23.08.2009    source источник
comment
У Эрикссон есть несколько интересных идей на этот счет: labs.ericsson.com/developer-community/blog/   -  person buley    schedule 22.12.2011
comment
3 года спустя вот текущий статус, некоторая поддержка в Chrome и Opera: iandevlin.com/blog/2012/06/html5/   -  person C.M.    schedule 30.11.2012
comment
Есть ли способ вывести /dev/tty из java, а затем декодировать изображение в декодере Java/JavaScript?   -  person Asher    schedule 16.05.2013


Ответы (7)


Хорошо, все еще нет четких, окончательных ответов, поэтому я пошел дальше и предпринял небольшие действия. У WHATWG, вероятно, есть ответ для меня, поэтому я решил связаться с кем-то там. На самом деле я не знал, кто это должен был быть, но соотечественница из Голландии Анн ван Кестерен обычно довольно хорошо знает будущее Интернета - плюс, он предоставляет адрес электронной почты.

Перевод его ответа, вероятно, не принесет никакой пользы, поэтому вкратце: есть некоторые приблизительные идеи о том, как заставить все это работать, но на данный момент нет ничего конкретного. Предполагается, что Рабочая группа API устройств и политик продолжит работу над этим.

Прочитав их страницу, я понял еще кое-что — почему доступ только через веб-камеру? Если Google намеревается перенести ОС в браузер, нам понадобится нечто большее, чем просто веб-камеры. Почему бы не управлять своим iPod через веб-приложение? Все должно быть возможно. Я предполагаю, что совершенно новая концепция «надежного веб-сайта» должна будет развиться, если функциональность, подобная этой, станет доступной, но есть решение почти для всего, не т там? ;-)

person JorenB    schedule 26.08.2009
comment
Вот сообщение в блоге об элементе HTML <devices>, добавленном в спецификацию во время обсуждения возможного API: blog.whatwg.org/whats-next-in-html-episode-1 - person Paul D. Waite; 02.02.2010
comment
Да, и что касается Google и их планов, я думаю, вы сможете подключить свои цифровые камеры и все такое к Chrome OS. Другое дело, станет ли это реализованным веб-стандартом. - person Paul D. Waite; 02.02.2010
comment
Хотя мне нравится ваш ответ, ваше последнее предложение — повод для разговора. Verisign изобретет совершенно новую концепцию «надежного веб-сайта». Это будет стоить д***тону. Это будет некрасиво. И, подобно правильно подписанному SSL-сертификату, это будет уловка, по сути делающая не что иное, как предоставление конечному пользователю приятных глазных конфет, которые они не понимают. - person Chris Tonkinson; 29.05.2010
comment
лол, управляй своим айподом в браузере. как яблоко когда-либо позволит это. у айфонов даже нет файловой системы - person f0ster; 26.04.2012

Обновлено!: HTMl5Rocks теперь имеет очень хорошую рабочую демо-версию. Проверьте это здесь!

Вот очень интересная статья с демонстрацией, однако исходный код еще не выпущен: (Читайте комментарии для получения дополнительной информации об используемых кодеках, технологии сокет-сервера и т. д.)

https://labs.ericsson.com/developer-community/blog/beyond-html5-conversational-voice-and-video-implemented-webkit-gtk

person Fostah    schedule 02.03.2011

Работаем над таким проектом..

О демо-версии Ericsson, о которой упоминали люди; Он работает только с пропатченным webkit, который еще не выпущен.

Мы не видели никаких других работающих проектов, поэтому мы планируем сделать это следующим образом:

  • Реализуйте проект HTML Media Capture (доступен здесь) в чтобы получить доступ к необработанным данным.
  • Использование веб-сокетов для отправки локальных данных и получения удаленных данных одновременно.
  • Клиенты «регистрируются» на сервере веб-сокетов с помощью идентификатора вызывающего абонента.
  • Сервер имеет API «приглашения», где caller1 «приглашает» caller2.
  • Браузер воспроизведет это, используя аудио- и HTML5-теги видео.
person Wouter Dorgelo    schedule 31.12.2011

html5 с нами навсегда, вопрос о flash, silverlight и html5 существует уже некоторое время, но кажется, что тенденции указывают на слияние нашего мира рабочего стола и нашего онлайн-мира. Если вы взглянули на ОС Mac Lion OS, она в основном ориентирована на приложения, что находится на грани между уровнем ОС и онлайн.

API устройства был разработан и со временем появится во всех основных браузерах (WebKit всегда является первопроходцем), но, как мы все знаем, w3c требуется больше времени, чтобы официально утвердить дополнения к спецификации HTML5. Erikson Labs выпустила API-интерфейс камеры/захвата звука (https://labs.ericsson.com/developer-community/blog/beyond-html5-audio-capture-web-browsers), чтобы вы могли начать работу с поддержкой HTML5 и периферийных устройств уже сегодня. .

person newfront    schedule 10.11.2010

взгляните на этот проект WebRTC, который является проектом с открытым исходным кодом и дает нам возможность получить доступ к веб-камере, микрофону без установки любые заглушки. которые, я думаю, Google использует для своих разработок. так что стоит попробовать.

person Keshan    schedule 01.05.2012

Теперь вы можете получить доступ к видео/аудио оборудованию прямо из браузера (ура HTML5), но нет хорошего способа записать поток. Для этого вам по-прежнему необходимо использовать Flash Media Server (или его клон). Есть несколько хороших сервисов, которые делают это под ключ вместо гигантской головной боли:

http://cameratag.com

http://framebase.io

http://framey.com

person cdanzig    schedule 16.10.2013

Это никогда не будет возможно, потому что это последнее использование плагинов, которое не могут выполнить открытые веб-стандарты. День потоковой передачи аудио/видео с клиента на сервер станет концом flash/silverlight/что у вас есть. Также существует проблема с патентами на программное обеспечение, которая сделает невозможным кодирование медиа, если нынешнее положение дел с декодированием что-то значит. Слишком много препятствий перед конфиденциальностью или техническими проблемами. Flash делал это годами, и никто не жаловался на проблемы с конфиденциальностью. Геолокация потенциально более опасна, но никто не думает дважды, учитывая ее богатые возможности. Самое близкое, что вы можете получить, — это веб-камера с потоком MJPEG, обернутым в multipart-replace и использующим API холста для получения пикселей изображения.

person artificialidiot    schedule 23.08.2009
comment
Ха-ха - это дух! Нет! Мы не можем этого сделать! Аааа! - person JDrago; 09.03.2010
comment
Да, как будто принятие желаемого за действительное приведет вас куда угодно. Убедите Apple, Microsoft, Adobe, Opera, Mozilla. Сейчас я этим зарабатываю на жизнь, а html сейчас просто не работает. Попробуйте написать код, создать блог и выплакать свои легкие. Это никогда не приведет вас ни к чему, если большие деньги не решат, что это выгодно. - person artificialidiot; 21.10.2010
comment
Если вам не отказывают ежедневно, ваши цели недостаточно амбициозны. - Крис Диксон - person Nicolas; 23.10.2010
comment
Поздравляем, вы сделали политически мотивированный комментарий к политически мотивированному ответу, которому больше года. Конечно, хотелось бы, чтобы ‹устройство› было реализовано в течение, я не знаю, может быть, 4 лет, но мы еще не там. - person artificialidiot; 23.10.2010
comment
Привет из 2021 года. Да, мы можем сделать это сейчас и в одну строку. - person Edgar Zagórski; 13.05.2021