Совместим ли delphi XE7 с Windows 10?

Кто-нибудь знает, совместим ли delphi xe7 с windows 10? Embarcadero говорит, что XE8 совместим. Но ничего не говорит о XE7.


person Z80    schedule 02.08.2015    source источник
comment
для создания универсальных приложений теперь вам, вероятно, понадобятся инструменты ms   -  person David Heffernan    schedule 03.08.2015


Ответы (4)


Да, вы можете установить XE7 в Windows 10, и создаваемые им исполняемые файлы совместимы с Windows 10.

В последнее время Embarcadero выпускает много маркетинговых материалов, которые подразумевают, что вам нужен XE8 для разработки Windows 10. По правде говоря, вы можете использовать любую версию Delphi, кроме Delphi 1. Конечно, более новые версии облегчают жизнь, и вам явно нужна XE2 или более поздняя версия для работы с 64-битными исполняемыми файлами.

Насколько я вижу, единственная особенность Windows 10, предлагаемая с XE8, — это стиль Windows 10. Это то, что я понял из разговора с Марко Канту на эту тему. Думаю, это было бы полезно для целей FMX. Если вы ориентируетесь на классические приложения VCL и используете стандартную системную тему, то это не представляет интереса. Нет никакого смысла подделывать системный стиль, когда вы можете позволить системе дать вам истинный стиль. Мои старые приложения Delphi 6, созданные с помощью кода менеджера тем Майка Лишке, выглядят и работают в Windows 10 так же, как и приложение, созданное с помощью XE8.

person David Heffernan    schedule 02.08.2015
comment
На самом деле есть еще одна особенность Win10, доступная для XE8, которую можно установить через GetIt: поддержка Windows 10 WinRT. Поскольку я еще не установил Win10, я не могу сказать, какие преимущества это может иметь. - person Uwe Raabe; 03.08.2015
comment
@Uwe Delphi не может создавать исполняемые файлы WinRT - person David Heffernan; 03.08.2015
comment
Я этого не говорил. Но я нашел это: blog.marcocantu.com/ блог/ - person Uwe Raabe; 03.08.2015
comment
@Uwe Я бы не назвал это поддержкой WinRT. - person David Heffernan; 03.08.2015
comment
Возможно, моя неудачная формулировка. Правильное описание — интерфейсы Object Pascal для доступа Windows 10 WinRT. Но как бы мы это ни называли, это специфическая функция Windows 10, доступная в XE8, а не в XE7 (по крайней мере, если у вас нет XE8). - person Uwe Raabe; 03.08.2015
comment
В Windows 10 Microsoft предоставляет оболочки COM для WinRT API, а Embarcadero публикует компоненты на GetIt, которые заключают в себе эти оболочки COM для добавления в приложения Delphi/C++. - person Remy Lebeau; 03.08.2015
comment
@Uwe Достаточно легко получить доступ к этому из более старых версий Delphi. Emba просто пытаются заставить людей обновиться с помощью вводящего в заблуждение маркетинга. - person David Heffernan; 03.08.2015
comment
Хм... Нисколько не вводит в заблуждение. Как и в прежние времена, VCL значительно упростил доступ к API Windows и его использование, похоже, это упрощает использование WinRT. Я бы назвал эту поддержку хорошо. - person Rudy Velthuis; 03.08.2015
comment
@Rudy Это ввело меня в заблуждение. Марко заявил, что приложения Delphi не будут выглядеть по-настоящему нативными в Win 10, если они не будут созданы с помощью XE8. - person David Heffernan; 03.08.2015

Хотя Embarcadero говорит, что XE8 совместим с Windows 10, я не могу установить или загрузить наши существующие проекты bpl с помощью XE8 с Windows 10. Я перешел на XE8, потому что наши проекты не будут собираться с Windows 10 с использованием XE4.

person Aussie Dev    schedule 10.08.2015
comment
Что вы имеете в виду под "не будет строиться"? Возможно, это проблема кода Pascal, а не проблема совместимости с Win10. - person Z80; 11.08.2015
comment
Каждый bpl не может соединиться (ошибка линка LME288). Это bpls C++, хотя, поскольку это ошибка компоновщика, есть вероятность, что проблема может также повлиять на компоновку кода Delphi. Это не случайная ошибка, она происходит последовательно каждый раз. Мне пришлось вернуться к Windows 7, чтобы создавать свои проекты bpl. - person Aussie Dev; 13.08.2015
comment
@AussieDev У меня точно такие же проблемы, в Windows 8.1 все было нормально, но переход на 10 дал мне эти ошибки LME288. У меня не постоянно, но в большинстве случаев. Режим совместимости не решает. Одна интересная вещь заключалась в том, что свежая установка XE7 на ноутбук с Windows 10, на котором он не был установлен раньше, похоже, работает, за исключением сбоя преобразования случайного строкового потока в целочисленное, что явно не должно привести к сбою. Я не очень доверяю сборке, сделанной на Windows 10 с XE7. - person Phil Williams; 16.08.2015

Вы можете установить и запустить Delphi XE7 на компьютере с Windows 10. И, конечно же, вы можете компилировать свои проекты в Windows 10. Но в VCL или FireMonkey не было сделано никаких улучшений для новой операционной системы. Для Windows 10 нет официальной поддержки. Ваши приложения могут выглядеть и работать не на 100 % так, как другие приложения в Windows 10. Но их можно запускать до тех пор, пока они не используют старый API, который больше не поддерживается в Windows 10.

person Wosi    schedule 02.08.2015
comment
Но никаких улучшений в VCL или FireMonkey для новой операционной системы сделано не было. Да, конечно. - person Z80; 02.08.2015
comment
Почему приложения не выглядят и не работают как другие приложения Windows 10? Я не вижу причин для этого. Это немного похоже на FUD, который недавно исходил от Embarcadero. - person David Heffernan; 02.08.2015
comment
Хороший вопрос. Возможно (хотел сказать Воси) есть какой-то файл манифеста, который нужно включить в EXE, чтобы он выглядел как Win10 — например, файл манифеста, необходимый Delphi 7, чтобы приложения использовали темы WinXP. - person Z80; 02.08.2015
comment
Насколько я знаю, FireMonkey сам рисует пользовательский интерфейс в каждой системе. Он пытается имитировать исходный системный пользовательский интерфейс настолько хорошо, насколько это возможно. Когда был создан FireMonkey для XE7, не было Windows 10, которую можно было бы имитировать. А может быть и какой-то новый API, который не покрывается XE7 VCL. Я где-нибудь читал о проблеме, когда кнопка закрытия окна не становится красной при наведении курсора мыши. Я не уверен, является ли это проблемой VCL или нет. Но я могу себе представить, что могут быть и другие мелкие детали, которые не работают идеально. - person Wosi; 02.08.2015
comment
@Wosi Конечно, для FMX это так. Для этого вам нужен стиль Windows 10. Для VCL ничего не нужно. Вы можете работать с любой версией Delphi, выпущенной за последние 10 лет. Что касается API-интерфейсов, не охватываемых XE7, новые API-интерфейсы Windows 10 также не включены в XE8. Что касается красной кнопки закрытия, никто не мог воспроизвести ее ни в одной версии Delphi. Что касается других неработающих деталей, то какие? Столь же вероятно, что в XE8 есть ошибки, которых нет в XE7. - person David Heffernan; 02.08.2015

Вы можете установить и запустить Delphi XE7 на компьютере с Windows 10.

person stephen ashley    schedule 04.11.2017