Должен ли я платить за разработку или развертывание приложения .NET?

Я слышал, что .NET не бесплатен и что я должен платить Microsoft, если я разрабатываю приложение .NET. Это правда? Если так:

  1. Что я должен заплатить?

  2. Я являюсь подписчиком MSDN через Academic Alliance (мы бесплатно загружаем различные программные продукты Microsoft, такие как VS2008 и Windows Server 2008). Должен ли я платить за программное обеспечение, которое я создаю с помощью этих инструментов?

  3. А как насчет веб-приложений с ASP.NET? Нужно ли платить, когда я размещаю свое приложение, или я просто плачу за технологию?

ИЗМЕНИТЬ:

Итак, вы говорите, что разработка веб-приложения с использованием ASP.NET или PHP аналогична (игнорируя технические вопросы, только оплата), все, что я должен заплатить, — это плата за хостинг?

ИЗМЕНИТЬ 2:

Правила .NET :)


person 0xFF    schedule 19.03.2009    source источник
comment
Это точно. Ничто в .net не требует оплаты — только инструменты.   -  person Reed Copsey    schedule 20.03.2009
comment
Это должно быть в вики сообщества?   -  person Reed Copsey    schedule 20.03.2009
comment
спасибо за ответ, а почему Community Wiki? это вопрос с ответами, а не обсуждение! я не вижу в этом твоей точки зрения   -  person 0xFF    schedule 20.03.2009
comment
Я слышал, что .NET не бесплатен и что я должен платить Microsoft, если я разрабатываю приложение .NET - звучит как FUD или какой-то другой анти-Microsoft разглагольствования, просто игнорируйте это :)   -  person Juliet    schedule 20.03.2009
comment
Таких вещей сейчас много в кампусах колледжей. Моя жена только что получила степень по информатике в UB, и я был потрясен почти повсеместным отношением персонала против Microsoft и дезинформацией, которую ей постоянно давали о технологиях и продуктах MS.   -  person Stephen M. Redd    schedule 23.03.2009
comment
Да, как будто Microsoft - святой и ничего не делает, чтобы победить параллелизм в сухом виде.   -  person Wodzu    schedule 02.12.2009


Ответы (11)


В .NET нет ничего, что требовало бы от вас оплаты.

Часто вы услышите, что это не бесплатно, но это относится к концепции GNU «Бесплатно» как в «свободе», а не бесплатно как в цене (или, по их словам, .net свободен как в пиве, но не свободен как на свободе).

Вы можете использовать свою студенческую лицензию для создания приложений .net. Вы также можете загрузить VS 2008 Express Edition, полностью функциональную для разработки.

Кроме того, вы можете разрабатывать в .NET, используя продукты сторонних производителей. Mono включает полностью отдельную бесплатную среду выполнения. Существуют даже бесплатные IDE, такие как SharpDevelop.

--- РЕДАКТИРОВАТЬ ----

да. Вы можете использовать .NET для разработки и развертывания веб-сайта, приложения или чего-либо еще. В самой технологии нет ничего, что требовало бы оплаты. Единственное, что требует оплаты, — это определенные инструменты (например, Visual Studio Professional Edition или Visual Studio Team Editions). Существует множество способов разработки с помощью .NET бесплатно.

Для бесплатной разработки ASP.NET у вас есть два варианта. Первый заключается в использовании реализации Mono Project ASP.NET для запуска вашего сайта. Это совершенно бесплатно и работает с сайтами asp.net.

Однако, если вы платите за хостинг, ваш хост оплачивает лицензионные сборы за Microsoft IIS и хостинг сайтов asp.net. Стоимость для вас включена как часть хостинга.

person Community    schedule 19.03.2009
comment
Я бы не назвал Моно первым вариантом. Самым простым путем для большинства людей будут инструменты Visual Studio Express. - person Tor Haugen; 24.03.2009
comment
Вам не нужно платить за разработку, но разве вам не нужно платить за коммерческий выпуск программного обеспечения? Я почти уверен, например, что вы не можете продать то, что вы делаете, если вы сделали это со студенческой лицензией. Не на 100% уверен в экспресс-выпусках, но я думаю, что раньше они тоже не предназначались для коммерческого использования. (ИАНАЛ и др.) - person Dave Cousineau; 12.07.2016
comment
@sahuagin это неправда. вы можете развертывать коммерческие продукты, используя версию сообщества, хотя существуют ограничения на общий разрешенный доход и т. д., но вы можете использовать .net без ограничений и без ограничений. - person Reed Copsey; 12.07.2016

Вы неправильно услышали.

Вы можете разрабатывать приложения .NET бесплатно. Компиляторы/SDK бесплатны и могут быть загружены с сайта Microsoft. Фреймворк/среда выполнения бесплатны для ваших пользователей.

Версии Visual Studio более высокого уровня не бесплатны, но версии Express доступны бесплатно.

person Scott Isaacs    schedule 19.03.2009

.net Framework предоставляется бесплатно скачать и использовать его. Visual Studio .net стоит денег, за исключением экспресс-версии, которая бесплатна. , но включает .net Framework. Стоимость зависит от вкуса.

ASP .net аналогичен — вы платите не за платформу, вы платите за копию Windows с IIS.

person i_am_jorf    schedule 19.03.2009
comment
Visual Studio Express тоже бесплатен (как пиво). - person mmx; 19.03.2009

Разработка в .NET бесплатна с точки зрения затрат. Фреймворк и SDK ничего не стоят.

Инструменты, которые вы можете использовать для разработки приложения .NET, не всегда бесплатны. Компилятор командной строки, входящий в состав каждой установки .NET Framework, предоставляется бесплатно. Выпуски Visual Studio Express бесплатны (и могут многое сделать). Visual Studio Standard/Professional/Team Suite не является бесплатным, это приложение, которое вам нужно купить,

Однако ваши версии Visual Studio для академического альянса (вероятно, Professional) имеют определенные ограничения. Если вы разрабатываете что-то с использованием версии Visual Studio под лицензией AA, вы не можете продавать или использовать ее в коммерческих целях или использовать ее как часть инфраструктуры какой-либо организации (включая вашу школу), пока вы не приобрели обычную лицензию на инструменты, которые вы использовали.

По сути, лицензия Academic Alliance говорит, что вы можете использовать полную версию Visual Studio бесплатно, но только для обучения или исследований. Если вы хотите превратить свой исследовательский проект в часть бизнеса, вам придется платить за продукты, которые вы использовали.

Если вы пытаетесь превратить свой исследовательский проект в бизнес-стартап, вы также можете обратиться к BizSpark. Вам по-прежнему нужно будет оплачивать расходы на Visual Studio (если вы не использовали Express), но Microsoft покроет расходы на все ваши серверные лицензии (Windows Server, Sql Server и т. д.) в надежде, что ваш стартап станет успешным бизнесом ( если вы добились успеха через 3 года, вам нужно заплатить за лицензии на десятки тысяч долларов, которые вы получили бесплатно, если вы потерпите неудачу, вы потеряете только вступительный взнос в размере 100 долларов США)

person David    schedule 19.03.2009
comment
Я думаю, вы ошибаетесь, вам не нужно оплачивать расходы на Visual Studio, по крайней мере, в течение первых трех лет использования. У меня есть полноценная Team System, и она не стоит ни копейки — регистрация проста, если вы соответствуете требованиям. - person E.J. Brennan; 20.03.2009
comment
О, это делает вещи немного сложными здесь! так что мой VS Professional предназначен только для обучения! - person 0xFF; 20.03.2009
comment
Может быть, это так (правила AA менялись несколько раз, поэтому я могу быть устаревшим), хотя даже повторное чтение, похоже, не проясняет, превосходят ли правила AA (плата за VS при использовании) BizSpark или наоборот. msdn.microsoft.com/en-us/academic/bb250609.aspx microsoft.com/BizSpark - person David; 20.03.2009
comment
Хех, если вы когда-нибудь получите четкий ответ от MS по лицензированию, дайте мне знать ;) Мы являемся золотым партнером, и это все еще сбивает с толку. Но да, как правило, академические лицензии предназначены для некоммерческого использования. - person Zhaph - Ben Duguid; 20.03.2009

Конечно, вы должны заплатить. Ничто в жизни не бесплатно

:)

РЕДАКТИРОВАТЬ: А если серьезно, все остальные правы, .net абсолютно бесплатен, только профессиональные инструменты стоят денег. Извините, если кого обидела своим сарказмом.

person benPearce    schedule 19.03.2009
comment
Это было насмешливо, пошутите. - person benPearce; 20.03.2009
comment
у некоторых счетчики сломались, видимо - person p.campbell; 20.03.2009
comment
Может быть, они просто проголосовали за ответ, потому что вы не нашли время, чтобы зарегистрировать этот домен ... так что это было просто голосование против неработающей ссылки или что-то в этом роде ... Я подумал, что это было забавно: P - person Stephen M. Redd; 23.03.2009
comment
твой комментарий сделал мой день xD - person w0ns88; 30.05.2018

.NET бесплатен в том смысле, что за него не нужно платить. Платформу и SDK, включая компиляторы, можно бесплатно загрузить с сайта Microsoft. .NET не является бесплатным в том смысле, что вы не можете модифицировать его, а затем повторно распространять, как вы могли бы использовать фреймворк с открытым исходным кодом. Вы также должны заплатить, если хотите использовать коммерческую IDE, например Visual Studio. Хотя есть экспресс-версии, которые бесплатны.

person pipTheGeek    schedule 19.03.2009

Да, вы должны платить за операционные системы как минимум для разработки. До того, как вмешаются моно-фанатики, он никоим образом не будет формироваться или формироваться на том же уровне зрелости, что и его аналог Windows. После стоимости ОС важно, какой уровень поддержки IDE вам нужен. Да, есть бесплатные (экспресс-выпуски и установщики SDK с голыми костями), но я готов поспорить, что вам понадобится хотя бы VS pro, который стоит.

person Community    schedule 19.03.2009

Я хочу подчеркнуть здесь, плата за VS или другие инструменты разработки не является платой за .net framework. sdk, библиотеки и .net framework бесплатны.

person erasmus    schedule 09.03.2010
comment
Хорошая точка зрения. И для аргумента, что PHP на 100% бесплатен, это тоже полная чепуха. Я могу заплатить за IDE для разработки PHP так же, как я могу заплатить за .Net. Разница в том, что я на самом деле ЖЕЛАЮ платить за Visual Studio, а не за какую-либо другую IDE для разработки, потому что, независимо от того, для какого языка вы программируете, VS на несколько световых лет превосходит любую другую IDE для программирования, которую я когда-либо видел. - person Charles Boyung; 10.03.2010

Вы можете создавать коммерческие приложения с помощью академической Visual Studio. кто знает, было ли приложение создано в VS pro или VS Academic?

person user1451111    schedule 28.08.2013

Чтобы создавать приложения с помощью Microsoft .NET, вы должны лицензировать Windows, которая не бесплатна, хотя она часто встроена в стоимость ПК, и часто вы уже заплатили за нее!

Чтобы запускать приложения с Microsoft .NET, опять же, у вас должна быть лицензия для Windows.

Использование .NET SDK для создания приложения бесплатно. Развертывание приложения, использующего .NET, не требует затрат. Существуют бесплатные инструменты, которые вы можете использовать для создания приложений. VS Express, emacs, Reflector, SharpDevelop и т. д. Существуют также платные инструменты премиум-класса. Visual Studio может стоить очень дорого в версиях Pro.

Mono — это версия .NET, которая работает на платформах Windows и других платформах.

person Cheeso    schedule 23.03.2009

это бесплатно для разработки с С# и ASP.NET, но для развертывания вашего веб-сайта в IIS вы должны заплатить (как часть платы за хостинг), как было сказано ранее, и я думаю, что размещение ASP.NET намного дороже, чем PHP, и Т. Д.

Я ошибся? сколько вы должны платить за хостинг веб-сайта ASP.NET?

person Community    schedule 06.01.2010
comment
Вы действительно смотрели цены на хостинг в хостинговых компаниях. Почти все они взимают одинаковую плату за хостинг базовых сайтов Asp.Net и PHP. Возможно, вам придется доплатить, если вы хотите хорошую базу данных SQL вместо MySQL, но хостинг для технологий точно такой же. - person Charles Boyung; 10.03.2010