IDE или текстовый редактор для команды разработчиков веб-приложений и мобильных приложений?

Мы собираем команду веб-разработчиков, которая также будет создавать бесплатные мобильные приложения для iOS, Android и webOS, и пытаемся стандартизировать наш набор инструментов между членами команды. Мы работаем на OS X, но при необходимости можем запускать виртуальные машины Windows или Linux. В Интернете большая часть нашей работы в настоящее время ведется на Drupal (PHP), но в ближайшие несколько лет мы планируем перейти на Ruby on Rails. Кроме того, мы используем git для контроля версий, если это имеет значение.

Наш основной опыт связан с веб-разработкой, поэтому инструменты, с которыми мы больше всего знакомы, — это прославленные текстовые редакторы, такие как BBEdit, Coda, CSSEdit и т. д. Для работы с Flash мы просто использовали то, что встроено в Adobe Flash Pro.

Apple предоставляет собственную Xcode IDE для iOS, которая также является единственной собственной разработкой мобильного приложения, которую мы сделали до сих пор. webOS (Enyo) настолько проста, что мы могли бы продолжить делать это в текстовом редакторе. Google, кажется, продвигает Eclipse для Android, но утверждает, что совместим с другими средами.

Должны ли мы попытаться найти один редактор, чтобы управлять ими всеми, или просто использовать каждую из вышеперечисленных отдельных сред? Eclipse кажется популярным, но не очень интуитивно понятным. NetBeans кажется популярным в основном потому, что он бесплатный. Кажется, у IntelliJ есть небольшая, но страстная аудитория.

Разработка веб-сайтов и веб-приложений останется нашим основным направлением, поэтому я не хочу вкладывать средства в крутую кривую обучения для мобильной IDE, если это не принесет пользы и нашей веб-работе.

Любой вклад из аналогичного междисциплинарного опыта приветствуется.


person smaddock    schedule 14.07.2011    source источник
comment
для Flash проверьте подключаемый модуль FDT для eclipse: fdt.powerflasher.com (или Flash Builder, но я порекомендовал бы FDT - отличный опыт кодирования и стоит денег)   -  person Philipp Kyeck    schedule 14.07.2011
comment
@pkyeck Вы тоже использовали Flash Builder? То есть, что вы предпочитаете в FDT, а не в инструментах Adobe Flex?   -  person smaddock    schedule 15.07.2011
comment
да, я использую оба. но большую часть времени FDT. Flash Builder (также основанный на eclipse) только для разработки приложений mxml/AIR. но FDT добавил поддержку mxml (а также haxe) некоторое время назад, так что вы также можете делать там mxml. кроме того, FDT имеет подсветку ошибок в реальном времени, что является большим плюсом. в целом FDT работает намного плавнее, чем Flash Builder ... за FDT также стоит большое сообщество, поэтому вы получаете большую поддержку через блоги / учебные пособия / и т. д.   -  person Philipp Kyeck    schedule 15.07.2011


Ответы (4)


Xcode, скорее всего, сможет справиться со всем лучше всего. Я говорю это, потому что вам будет трудно или невозможно эффективно разрабатывать для iOS без использования Xcode, даже если вы используете такие инструменты, как PhoneGap, потому что в какой-то момент вам все равно почти наверняка придется использовать Xcode для правильной подготовки. По сути, любой инструмент можно заставить работать для webOS, а что касается Android, я думаю, вы сможете работать в Xcode, но это будет не так просто, как если бы вы работали в Eclipse.

Короче говоря, я бы сказал, используйте правильный инструмент для правильной работы и не беспокойтесь об использовании нескольких инструментов. В конце концов, вы, вероятно, будете более довольны поддержкой нескольких сред разработки, чем попытками втиснуть свою работу в один инструмент.

person G Gordon Worley III    schedule 14.07.2011

Я не понимаю, почему Eclipse не будет интуитивно понятным для ваших нужд. Я уже давно занимаюсь веб-разработкой и разработкой для Android в Eclipse. Это помогает иметь книгу о затмении или краткое руководство, и для привыкания требуется некоторое время, но вам будет трудно найти лучшую платформу, особенно ту, которую Google продвигает для разработки Android.

Я должен отметить, что я не программировал Eclipse для iOS, поэтому в этом отношении может потребоваться еще один вклад.

Но Eclipse бесплатный. И у него много документации и пользователей, так что вы найдете огромную поддержку, если застрянете.

person Otra    schedule 14.07.2011
comment
Спасибо за ответ; Мне, очевидно, нужно провести больше исследований, так как я не знал, что Eclipse был бесплатным. Как вы использовали его для веб-разработки? Что вы предпочитаете в нем текстовому редактору? - person smaddock; 15.07.2011
comment
В основном я использую Eclipse для разработки портлетов. Я обнаружил, что очень легко организовать свой проект и упорядочить файлы интуитивно понятным образом. Легче отлаживать, если есть проблема, поскольку вы можете просматривать веб-страницу в eclipse, не говоря уже об ошибках отлова во время программирования. Вы также можете настроить eclipse для работы с сервером, чтобы вам не приходилось постоянно загружать веб-страницу, если вы ее размещаете. - person Otra; 15.07.2011

Я только вчера посетил группу пользователей, посвященную разработке для основных устройств... Основное мнение, по-видимому, заключается в том, что вам следует разрабатывать в предпочитаемой поставщиками IDE (XCode для iOS, Eclipse для Android, Blend для WP7, TextPad или NotePad++ для WebOS).

Однако вопрос к вам... Планируете ли вы разработку WebOS для Mojo или Enyo? Это может немного изменить вашу стратегию... Насколько я понимаю, у Eclipse есть подключаемый модуль, облегчающий разработку Mojo. Однако я занимался разработкой Enyo в Notepad++, и это было довольно просто.

Удачи!!!

person Joe    schedule 14.07.2011
comment
На данный момент я планирую работать только с Enyo. webOS будет доступна на Pre 2 и более поздних версиях, поэтому, хотя я не смогу запускать свои приложения на оригинальной Pre, сидящей на моем столе, это всего лишь плата за раннее внедрение. - person smaddock; 15.07.2011
comment
Возможно, я ем свои слова. Я только что прочитал это мое следующее интервью, и оно звучит Например, HP меняет свою мартовскую историю. В конце концов, я могу в конечном итоге изучить Mojo для webOS 2! - person smaddock; 15.07.2011

Я бы настоятельно не советовал использовать что-либо, кроме XCode, для разработки под iOS.

Если вы уже знакомы с Eclipse, я также настоятельно рекомендую перейти с Flash Professional на Flash Builder (основанный на Eclipse), поскольку Flash Pro не является IDE как таковой. Это, по крайней мере, поставит вас так, что разработка Android и разработка Flash могут выполняться в аналогичных/одных и тех же IDE.

Вообще говоря, лучше всего использовать IDE, предназначенные для решения поставленной задачи.

person cleverbit    schedule 15.07.2011
comment
Спасибо за предупреждение о переходе на Flash Builder. Я спутал это с Catalyst... вообще не возражал бы отказаться от Flash Pro! - person smaddock; 18.07.2011
comment
Да, Adobe не очень хорошо справилась с управлением торговой маркой Flash. Они использовали его практически для всего: от механизма выполнения до плагина для браузера и множества совершенно разных инструментов разработки. - person cleverbit; 18.07.2011
comment
Как только вы поймете, что можете расширить MovieClip для вашего базового класса приложений и импортировать ресурсы непосредственно из png (или даже из библиотек swf), с технической точки зрения будет очень мало причин для использования Flash Professional, так как ваш проект будет полностью кодовым. -основанных и загружающих активы такими, какие они есть (графические активы), становится проще управлять на порядок. - person cleverbit; 18.07.2011