Python на предприятии: плюсы и минусы

Я изучаю и разрабатываю приложение на Python для критически важной работы в сфере коммерческого банкинга.

Банки очень консервативны в выборе новых приложений.

Мне нужно реальное доказательство стабильности и других пользователей.

Посмотрел сайт Python, но теперь я надеюсь, что эта толпа расскажет мне больше.

Пока у меня нет партнера из банка развития, который мне понадобится на следующем этапе, поэтому я собираю доказательства и информацию. Любая помощь и комментарии приветствуются.


person dartdog    schedule 31.08.2009    source источник
comment
Вы читали какие-нибудь из этих вопросов? stackoverflow.com/search?q=%5Bpython%5D+enterprise   -  person S.Lott    schedule 31.08.2009
comment
Когда вы посмотрели на python.org/about/success, почему он не смог ответить на ваш вопросы?   -  person S.Lott    schedule 31.08.2009
comment
С.Лотт, я не собираюсь переходить по каждой ссылке на этой странице успеха, но я не вижу ни одной критически важной корпоративной системы, а только целую группу приложений.   -  person Dustin Getz    schedule 31.08.2009
comment
должно быть вики сообщества   -  person SilentGhost    schedule 31.08.2009
comment
@Dustin Getz: Мне неясно, в чем разница между корпоративной системой и приложением. Можете ли вы дать четкое определение или ссылку на четкое определение?   -  person S.Lott    schedule 01.09.2009
comment
Да, я просмотрел большинство, если не все предыдущие сообщения, отсюда и мой вопрос. Я считаю, что этот набор вопросов необходимо изучить как можно более полно и что Python находится на пороге полной приемлемости на предприятии. Я ставлю на это и ищу подкрепление. Насколько я могу найти. Спасибо за помощь.   -  person dartdog    schedule 01.09.2009
comment
разве вы не читали месяц мифического человека? это в первой главе. Кажется, я потерял свой экземпляр, иначе я бы процитировал его.   -  person Dustin Getz    schedule 01.09.2009
comment
Я открыл новый вопрос, чтобы ответить на этот вопрос: stackoverflow.com/ questions / 1374114 /   -  person Dustin Getz    schedule 03.09.2009
comment
Этого достаточно для НАСА, но недостаточно для банка? python.org/about/success/usa   -  person Esteban Küber    schedule 17.02.2010
comment
Что напугало меня от мысли, что python (язык динамических типов) не предназначен для этого, так это такой простой пример: amountInCents = amount * 100, если сумма является строкой, например. 1, тогда amountInCents = 1111111 .... 11   -  person David d C e Freitas    schedule 01.07.2012


Ответы (10)


Banca d'Italia (примерно итальянский эквивалент ФРС, за исключением того, что с момента введения евро все страны, использующие евро в качестве валюты, включая, конечно, Италию, «передали» денежно-кредитную политику на аутсорсинг Европейскому центральному банку) использует Python, очень доволен им и планирует чтобы расширить его использование. Доклад, на который я указываю, на итальянском, но если вы поищете авторов, я думаю, вы найдете их похожие статьи на английском языке.

FrontArena, широко распространенная система «межактивной торговли следующего поколения», Sungard, использует Python (например, см. здесь).

Этот пост дает хорошее резюме использования Python в банковском деле (как пару лет назад) с упором на лондонский Сити.

Учитывая то, как банки любят «прикидывать» их, я думаю, удивительно, что существует столько информации об использовании Python в банковском деле - если эти несколько случаев «просачиваются», просто представьте, сколько должно оставаться в секрете. ! -)

person Alex Martelli    schedule 31.08.2009
comment
Спасибо за ваш вклад, он соответствует тому, что я ищу. На странице успеха Python есть онлайн-туристическая компания. в нем есть обработка транзакций с интерфейсами к мэйнфреймам, но с 2004 года. Есть ли более интересные и содержательные истории? Некоторые из недооцененных комментариев ниже отражают плохое мышление, и именно такого рода проблемы, среди прочего, я надеюсь решить. Критически важно, обработка транзакций, предпочтительно с интерфейсами к мэйнфреймам - вот то, что я пытаюсь найти, различные формы онлайн-банковских систем ... Если нет, то почему бы и нет? - person dartdog; 01.09.2009
comment
Почему нет? Нет никакого плюса для компании в том, чтобы позволить своим сотрудникам тратить время и энергию на объяснение того, как они используют Python внутри компании, поэтому правильный вопрос: почему ЛЮБЫЕ такие расходы происходят ВООБЩЕ ?! Это чудо энтузиазма компьютерных фанатов! -) Без каких-либо денег на маркетинг или совместный маркетинг, действительно совершенно неразумно ожидать большего. Если бы были возможности, например, ребята из разработчиков в Италии (Logilab во Франции и т. д. - таких фирм больше нет), я мог бы связать вас с ними ... но у них нет лишних циклов, чтобы заниматься бесплатным маркетингом без каких-либо перспектив дохода, КОНЕЧНО! -) - person Alex Martelli; 01.09.2009
comment
Это плюс, и python набирает обороты для небольших проектов / приложений в моей чрезвычайно крупной инженерной фирме. В наши крупные программы интегрированы тонны и тонны FOSS - руководство понимает и принимает FOSS. Но то, что не делают большие программы (миллиарды долларов), - это не превращение FOSS в самое ядро ​​своей архитектуры - оно просто недостаточно хорошо поддерживается. Заметным исключением, о котором идет речь ниже, является Linux, но он активно поддерживается многими компаниями. К сожалению, питона пока нет. Как вы думаете, почему Google нанял вас, Гвидо и других рок-звезд Python? - person Dustin Getz; 02.09.2009
comment
@Dustin, потому что мы встретили план найма инженеров в Google? -) Не думаю, что наши собеседования были легче, чем собеседования с рок-звездами Java (Джош Блок и др.), Собеседниками C ++ (Мэтт Остерн и др.), Собеседованиями Unix (Томпсон, Пайк, Пресотто, ...), Интернет (Винт Серф и др.) И так далее ... ;-) - person Alex Martelli; 02.09.2009
comment
Дастин и Алекс вы оба ясно понимаете суть проблемы. Большая часть усилий FOSS из самого Интернета (я помню arpanet). И я был поставщиком (Honeywell) для Bell Labs, когда они пытались запустить Unix с нуля. В этих и других случаях произошли различные вехи, которые начали переводить разработки в сферу коммерческого признания. Python находится на пороге, но по-прежнему в основном его первооткрыватели. Что нужно? Как раз вовремя? - person dartdog; 02.09.2009
comment
Я думаю, что есть рынок для компаний, которые строят корпоративную поддержку на основе Python точно так же, как компании создают корпоративную поддержку на основе Linux. если / когда это произойдет, использование Python в основных системах значительно расширится. Будем надеяться, что Microsoft не победит их до такой степени, какой бы ни была их следующая смертоносная среда. - person Dustin Getz; 03.09.2009

Конечно, вы можете реализовать критически важное программное обеспечение (каким бы оно ни было в вашем случае) с помощью Python. В конце концов, успех вашего приложения будет больше зависеть от его возможностей, чем от того, написано ли оно на Python. Некоторые компании, занимающиеся .NET, даже вводят приложения Python при условии, что существует способ взаимодействия с системой из .NET.

Я бы не стал продавать ваше приложение как приложение Python. Это вызовет у вас проблемы в будущем, потому что вы столкнетесь с препятствиями. Это часто случается, когда вы удовлетворяете бизнес-клиента, и он разговаривает со своим ИТ-специалистом, который говорит: «Ого, мы не можем это поддержать» без полного анализа затрат / выгод для бизнеса. Именно здесь будут возникать ссылки на использование Python в критически важных системах. Старайтесь избегать этой области.

С Python вы всегда можете ориентироваться на популярные платформы, если вы создаете свое приложение с определенными ограничениями. IronPython работает на .NET, а Jython - на Java. Может быть полезно иметь возможность откликнуться с информацией о том, как запустить ваше приложение на этих платформах.

person Brian Lyttle    schedule 31.08.2009
comment
На самом деле, точнее, Python отлично работает на всех платформах, настоящая причина портов вроде как ускользает от меня, кажется интересной, но в значительной степени неуместной. Обычный Python хорошо работает как с .net, так и с Java. - person dartdog; 01.09.2009
comment
Он работает во многих операционных системах, но у вас есть переключение между средой выполнения CPython и Java JVM, что может быть дорогостоящим с точки зрения гибкости и производительности. Кроме того, поддержка JVM - отличный способ быть принятым в корпоративном (банковском) сценарии. Есть много возможностей для чистого взаимодействия с библиотеками Java, что не так хорошо, если у вас есть переход между JVM и CPython и т. Д. - person Brian Lyttle; 01.09.2009
comment
В мире Ruby есть JRuby. Это существует прежде всего для того, чтобы Ruby был принят в корпоративных сценариях. Мартин Фаулер немного написал в блоге об этом и о работе ThoughtWorks. Они работают с предприятиями, а JRuby помогает с доступом. - person Brian Lyttle; 01.09.2009

Существует довольно известное приложение, активно используемое как в банках, так и в хедж-фондах, под названием FrontArena. Я считаю, что это написано на Python.

Кроме того, numpy библиотеки числовой обработки и краткий, ясный синтаксис означают, что Python очень популярен среди количественных аналитиков (или квантов) в финансовом секторе.

person oxbow_lakes    schedule 31.08.2009
comment
FrontArena написана на питоне. См. Доску вакансий Python на странице python.org/community/jobs / - person luc; 02.09.2009
comment
Ядро Front написано на C ++. Python использовался (широко) для его расширения. В Python реализовано множество стандартных функций. - person hbn; 09.12.2010

CCP Games использует версию под названием Stackless Python в своей MMO как для клиента, так и для сервера. Большая часть игры основана на моделировании рынка / торговли и точно отслеживает и сообщает о миллионах рыночных транзакций по тысячам предметов ежедневно. Это может показаться странным, но, учитывая, насколько непостоянными и откровенно плаксивыми могут быть мои товарищи-геймеры, решение использовать Python в такой среде высокой доступности должно что-то значить.

person Jeremy S    schedule 31.08.2009

Всегда есть ResolverOne.

person S.Lott    schedule 31.08.2009
comment
выглядит аккуратным инструментом, интересным, но не особо по делу! - person dartdog; 01.09.2009
comment
Это компания, чей продукт основан на Python. Мне кажется, что предложение продукта на основе Python является критически важным. - person S.Lott; 01.09.2009
comment
+1 от меня. Это полезный ответ. Посмотрите видео с владельцем этой компании на MSDN Channel 9. - person Brian Lyttle; 01.09.2009

Sungard Front Arena широко использует Python в своей системной архитектуре. Это система торговых залов, занимающая довольно значительную долю рынка. И, да, он широко используется инвестиционными банками.

person ConcernedOfTunbridgeWells    schedule 03.09.2009

Это не совсем подробное доказательство, но в этом блоге содержится краткий обзор того, как Google использует Python.

Я могу утверждать, что Google более «критически важен», чем (почти?) Любой другой банк.

Очевидно, что есть еще много ресурсов, помимо этой ссылки, о том, как Google использует Python, но если Google, компания, индексирующая практически весь Интернет, сможет использовать Python в качестве основного языка, безусловно, Python будет соответствовать критериям банка.

person Mark Rushakoff    schedule 31.08.2009
comment
Я могу утверждать, что Google более критичен, чем (почти?) Любой другой банк. Это звучит как довольно сложный аргумент. - person recursive; 31.08.2009
comment
Может быть, использование Python в Google более критично, чем в любом банке? Или, может быть, поскольку у Google монопольное положение, весь мир зависит от поиска больше, чем от потока капитала? - person S.Lott; 31.08.2009
comment
Ничего особенно плохого не происходит, если один поисковый запрос Google возвращает одну неверную ссылку. Однако в финансовом мире даже один неверный результат может иметь тяжелые последствия. - person MaxVT; 31.08.2009
comment
@MaxVT: Хороший аргумент против интерпретации «Google более критичен как компания». Если это то, что на самом деле имел в виду @Mark Rushakoff. - person S.Lott; 31.08.2009
comment
Я довольно часто получаю страницу с ошибкой от Google, и я слышал много историй о том, что аккаунты Google удалялись без предупреждения. Я никогда не получал ошибок от банковского компьютера и не слышал о том, чтобы банковский счет просто исчезал. У Google может быть лучшее удобство использования и масштабируемость, но я не уверен в надежности. - person Ken; 31.08.2009
comment
На Google не подадут в суд, если они облажаются. - person Dustin Getz; 31.08.2009
comment
Да, это так. Google обрабатывает этот тип данных в AdWords. Подумайте о мошенничестве и других последствиях. Что насчет Google Checkout тоже. - person Brian Lyttle; 01.09.2009

Я знаю, что тема довольно старая, но все равно. если говорить о критически важных. Python широко используется в программном обеспечении Thales, поставляемом с решениями для аппаратного шифрования. и, например, в приложении PayShield, которое я считаю очень важным. Хотя Java там используется больше, чем Python.

person Ol_dirty    schedule 27.10.2011
comment
Весь набор утилит для линейки продуктов nShield написан на python. К сожалению, у меня нет ссылок. - person Ol_dirty; 25.01.2012

Я попробую еще раз.

Мой работодатель (мы огромны) провел исследование, чтобы разрешить внутренний конфликт по поводу того, на какой «платформе» стандартизироваться. Платформы оценивались по технической глубине, согласованности бизнеса и жизнеспособности компании. Тот, кто победил, был технически посреди дороги, имел превосходную слаженность бизнеса и жизнеспособность компании. Клиенты не заботятся о технических деталях; заказчик хочет быть уверенным, что через 4 года не возникнет серьезных стратегических препятствий, как если бы поддерживающая компания свернулась.

Все ссылки, на которые я нажимал в этой беседе, не относятся к корпоративным системам, а к приложениям. Насколько я понял, ни у одной компании нет смелости написать критически важную корпоративную систему на python, за исключением Eve Online, игра - из-за простоя никого не убьют или не подадут в суд.

person Dustin Getz    schedule 31.08.2009
comment
да, так лучше. а что тут общего с питоном? - person SilentGhost; 31.08.2009
comment
Это заставляет людей чувствовать себя милыми и нечеткими, чтобы добиться правильного согласования бизнеса и видимости компании, но иногда правильно использовать технические атрибуты. Иногда не всегда. Также плохо основывать свои решения на решениях других людей в разных контекстах. - person Brian Lyttle; 31.08.2009
comment
превосходное согласование бизнеса и жизнеспособность компании? Нравится Compaq? ШОС? Общие данные? Сперри Рэнд? Берроуз? Юнивак? НКР? - person S.Lott; 31.08.2009
comment
чувак, это процитировано напрямую от директора, которого я глубоко уважаю. Я просмотрел графики перед тем, как опубликовать этот пост. - person Dustin Getz; 31.08.2009
comment
@ Дастин Гетц: Я уверен, что это точная цитата. Я уверен, что они имели хорошее намерение, рассматривая те критерии, которые они считали важными в то время. Я предполагаю, что стабильность, похоже, не имеет большого значения в долгосрочной перспективе. Оглядываясь назад на 20/20, кажется, что использование стабильности одного поставщика для выбора платформы, возможно, не было хорошей причиной для выбора платформы. Я полагаю, что единственный поставщик, возможно, является плохой причиной выбора платформы. - person S.Lott; 01.09.2009
comment
не имеет значения, если вам не удастся убедить клиента, и он, вероятно, не захочет тратить деньги на его убеждение. BryanLi сказал об этом выше: это часто происходит, когда вы удовлетворяете бизнес-клиента, и он разговаривает с его ИТ-специалистом, который говорит, что мы не можем поддержать это без полного анализа затрат / выгод для бизнеса. - person Dustin Getz; 01.09.2009
comment
Я открыл новый вопрос, чтобы ответить на этот вопрос: stackoverflow.com/ questions / 1374114 / - person Dustin Getz; 03.09.2009

У Python нет денег, чтобы поддержать его, как у MSFT или Redhat и т. Д. Если Гвидо сбит автобус, у Python возникнут проблемы.

Я 3 питон для многих вещей, но система финансовых транзакций, вероятно, нуждается в реальной, надежной, стабильной компании, поддерживающей ее.

Изменить: это не приманка для пламени; Это главный урок, извлеченный из наблюдения за тем, как коллега продвигает платформу, поддерживаемую небольшой компанией, и возникшего в результате «бизнес-стратегического» кошмара, который закончился тем, что его проект был отброшен в пользу кого-то, использующего гораздо более дрянной проект с большими деньгами. Успех проекта - это не только техническая составляющая.

person Dustin Getz    schedule 31.08.2009
comment
Надежная компания, такая как Compaq? или Digital Equipment Corporation? Или Sun Microsystems? Все они в свое время были лидерами отрасли и были надежными инвестициями. Теперь не так уж и много. - person S.Lott; 31.08.2009
comment
Что ж, довольно ясно, что существует гораздо более крупное сообщество, и что Гвидо, сбитый автобусом, не является проблемой, поскольку я уверен, что Алекс Мартелли и другие могли бы уточнить. - person dartdog; 01.09.2009
comment
@dartdog, поражение Гвидо чем-либо было бы трагедией лично для меня (как друга), для его семьи и для всего мира в целом. Python, конечно, продолжит свое существование (как и Perl, когда у Ларри Уолла был рак, который, к счастью, в настоящее время находится в стадии ремиссии), вероятно, переключившись на подход ведущего комитета, аналогичный тому, который был у Perl сейчас, а также у BSD и Apache в течение долгого времени. Linux находится в аналогичной ситуации с Торвальдсом - ведущий комитет уже давно руководит работой, хотя и с делегированием от Линуса - и это НЕ помешало банкам принять его, особенно. как только IBM начала продавать это! _) - person Alex Martelli; 01.09.2009
comment
особенно как только IBM начала продавать это! это в основном моя точка зрения. Я скептически отношусь к тому, что банки приняли Linux для критически важных систем до его коммерческой поддержки. - person Dustin Getz; 01.09.2009
comment
Я открыл новый вопрос, чтобы ответить на этот вопрос: stackoverflow.com/ questions / 1374114 / - person Dustin Getz; 03.09.2009
comment
@Alex Я никогда не думал об этом. Гвидо не дал Python стать уродливым. Есть ли у Python PEP или другой надежный план на случай, если с ним что-то случится? - person orokusaki; 23.02.2010