Использование Vista для разработки

Моя компания настаивает на том, чтобы все переходили на Vista на новых ноутбуках. Я использую Visual Studio 2005 и SQL Server 2005 прямо сейчас, и мне пришлось исправить некоторые проблемы совместимости. Я мог настаивать на XP и пройти через HR, но я также мог просто привыкнуть к Vista просто ради опыта.

Есть ли опыт разработки и Vista? За и против?


person user77826    schedule 13.03.2009    source источник


Ответы (12)


Никаких проблем с программированием с Vista как таковая. Vista SP1 оказался для меня как скала.

Однако я использую 64-разрядную версию Vista Ultimate, поэтому мне нужно ориентироваться на 32-разрядную версию, если я использую 32-разрядные скомпилированные библиотеки.

Теперь, когда у Vista за плечами несколько зим, она стала намного лучше. Просто убедитесь, что вы отключили UAC;)

person Alan    schedule 13.03.2009
comment
Нет! Не отключайте UAC. Если вы это сделаете, вы получите привычку никогда не проверять, будут ли ваши программы, которые вы пишете, работать с UAC. Я знаю, что это неприятно, но ваши клиенты это оценят. - person Jesse Weigert; 13.03.2009
comment
-1 для Отключить UAC. Это все равно, что купить дорогую машину и оставить ее на углу с ключами и табличкой с надписью «Укради меня: мой владелец не заслуживает такой красивой машины». - person Russ; 13.03.2009
comment
Я собирался +1 к этому ... пока не увидел комментарий UAC. Хотя я не ставлю ему -1, у меня лично не было проблем с UAC в лицо. Теперь есть ДРУГИЕ вещи, в которых есть ... например, Comodo Internet Security. - person Powerlord; 13.03.2009
comment
Не отключайте UAC - вместо этого сделайте то же, что и в XP, сделайте своего пользователя НЕ-администратором и продолжайте, как вы всегда делали. Надеюсь, потому что вы не запускали Windows как администратор? ; p ... Обновить, если они платят, обновить - это ответственный способ - считайте это патчем безопасности. Вы ведь их применяете? ;) саркастический - person Oskar Duveborn; 13.03.2009
comment
Вот что с UAC: он будет вас до смерти раздражать в течение первого месяца или около того. Затем происходят 2 вещи: (1) Вы больше не сталкиваетесь с этим так часто, потому что к настоящему времени вы не так много возитесь с настройкой своих программ (2) Вы начинаете привыкать к оставшимся подсказкам. Дай этому шанс - person Joel Coehoorn; 13.03.2009
comment
ИМО собственно UAC не наполовину так плох, как его репутация. Мой персональный брандмауэр надоедает мне гораздо чаще, и я бы тоже не стал думать о его отключении. - person Adrian Grigore; 13.03.2009
comment
Ты прав. Я не должен давать общих советов по отключению UAC. Что касается меня, то я ненавижу это, и мне не нужно, чтобы это беспокоило меня. Win7 позволяет снизить его, но я предпочитаю подход OSX. - person Alan; 13.03.2009
comment
@Russ: исходя из вашей аналогии, если я запускаю UAC, то мой компьютер на 100% безопасен, и мне никогда не придется беспокоиться о его взломе или краже, верно? - person Alan; 13.03.2009
comment
@ Алан: Неправильно. Если вы не оставите ключи в машине, их все равно могут украсть - это намного сложнее. - person Jesse Weigert; 17.03.2009
comment
@Jesse: Не знаю, в какой стране вы живете, но в США воры украдут вашу машину, независимо от того, остались ли там ключи. - person Alan; 17.03.2009

По моему собственному опыту, разработка в Vista работает отлично. Кроме того, если вы занимаетесь разработкой веб-сайтов, теперь, когда вы больше не ограничены одним активным веб-сайтом (например, XP / IIS5.1), это избавляет вашу жизнь от множества ненужных проблем.

Вопреки обычным слухам, Vista не так уж плоха. Это просто изменение восприятия.

person Kev    schedule 13.03.2009

Я использовал XP много лет назад и около года назад перешел на Vista. Помимо этого, я действительно мог видеть, сколько приложений работает в системе Vista, для меня это не имело особого значения.

person Adrian Grigore    schedule 13.03.2009

Если вы используете инструменты Microsoft, все они будут работать нормально. Я не могу поручиться за gcc, но стек Visual Studio работает нормально. Microsoft прилагает много усилий, чтобы их инструменты нормально работали в их собственных операционных системах. Vista получает плохую репутацию, но большая ее часть сейчас незаслуженная.

person Steve Rowe    schedule 13.03.2009
comment
Согласен, когда у нас была вся начальная возня с VS05 / SQL05 и мы ждали специальных исправлений, может быть, было какое-то оправдание для небольшого стона, но они быстро разобрали все это, и все в порядке. - person Kev; 13.03.2009

Я недавно перешел на Vista 64 Ultimate, так как решил, что это того стоит (хотел делать приложения для DirectX 10). Я не обнаружил никаких проблем, единственное, что я бы порекомендовал, - это позволить Visual Studio работать от имени администратора и не отключать uac !!!! это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражает, но это лучшая функция безопасности, которая есть в перспективе. У меня действительно не было проблем с этим, так как, когда я устанавливаю программы, я запускаю их как администратор, поэтому они не ограничены.

person Annerajb    schedule 13.03.2009

Можете ли вы сообщить нам о конкретных проблемах совместимости с Vista?

Я использую Vista дома, работаю и занимаюсь разработкой различных версий VS. Чаще всего в 2008 году. Нет никаких специфических для Vista проблем, с которыми я обычно сталкиваюсь.

Единственная большая разница между использованием VS в Vista (и выше) и XP и ниже - это UAC. Я знаю, что многие люди думают иначе, но мне нравится UAC (сильный опыт работы с unix / linux). UAC может повлиять на ваш цикл разработки, поскольку он не позволяет вам выполнять потенциально незаконные операции (например, запись в% ProgramFiles% или HKLM). Можно добиться того же эффекта на XP, выйдя из группы «Администраторы», но немногие делают этот шаг.

Разработка в качестве ограниченного пользователя (маршрут UAC или отсутствие администратора) вообще повысит надежность вашего приложения. Таким образом, в целом Vista может быть более жесткой, но она будет производить более качественное приложение.

person JaredPar    schedule 13.03.2009

Vista далеко не так плоха, как была при запуске. Пакет обновления 1 исправил множество проблем, регулярные исправления помогли с другими, и еще больше «проблем» было результатом плохого PR и восприятия, а не реальных неудач.

Даже UAC не так плох, как вы могли слышать. Уловка состоит в том, чтобы просто терпеть это в течение первого месяца, может быть, двух, во время вашего личного периода «приработки» на вашем компьютере. За это время вы устанавливаете и настраиваете много нового программного обеспечения, меняете множество пользовательских и системных настроек и в целом просто играете. Конечно, вы видите здесь много подсказок. Именно это произошло со всеми теми обзорами, которые вы видели в Интернете, в которых говорилось о том, насколько плох UAC: они все еще находились в стадии разработки для операционной системы.

Примерно через месяц происходят две вещи:
1. Вы не видите так много запросов, потому что вы не вносите столько изменений в систему.
2. Вы привыкаете к ним, так что подсказки, которые остаются на самом деле имеет смысл.

person Joel Coehoorn    schedule 13.03.2009

Я бы дождался Windows 7. Я использую это сейчас для разработки. Раньше я использовал Vista, потом снова переключился на XP. Но сейчас переходить с 7 на XP - это ад.

person Shawn    schedule 13.03.2009
comment
Я не уверен, стоит ли ставить +1 за использование бета-ОС для разработки или -1 за использование бета-ОС для разработки! - person Michael Itzoe; 13.03.2009

Никаких проблем с разработкой на vista, которые я обнаружил, я использовал множество компиляторов, CLR и т. Д.

Я немного занимаюсь Linux, но это происходит на виртуальной машине.

Виртуальные машины на современных процессорах такие же быстрые, как и собственные, поэтому, если вы столкнетесь с проблемой, загрузите виртуальную машину XP и работайте с ней. Добавляет небольшое трение, но недавние виртуальные машины преодолевают проблемы вырезания и вставки, а с подключенными к сети дисками нет ничего, что вы не могли бы легко сделать.

-Адам

person Adam Davis    schedule 13.03.2009

У меня работает, но я использую SQL 2008 и Visual Studio 2008.

Убедите их сначала выпустить несколько ноутбуков и посмотреть, работает ли ваша среда разработки в Vista. Если это не сработает, вы можете сосредоточиться на его исправлении, прежде чем всем потребуется запускать Vista.

person Jesse Weigert    schedule 13.03.2009

Безопасность Windows Vista намного лучше, чем в более ранних версиях Windows. В основном из-за контроля учетных записей пользователей - UAC. Windows Vista предоставит стандартные права всем неадминистративным приложениям, когда пользователь запускает это приложение, даже если пользователь входит в Windows как администратор. Это может вызвать проблемы с совместимостью с приложениями, предназначенными для работы с более ранними версиями Windows. Если у вас возникли проблемы с запуском этих приложений, вам нужно указать Windows Vista предоставить административные права этому конкретному приложению, щелкнув правой кнопкой мыши значок и выбрав Запуск от имени администратора.

person natch3z    schedule 13.03.2009

Убедитесь, что вы загрузили и установили Visual Обновление Studio 2005 Service Pack 1 для Windows Vista.

person crashmstr    schedule 13.03.2009